• Без рубрики
  • 24

Закрытия генератора и всех видимых клемм

Помимо снятия АКБ, закрытия генератора и всех видимых клемм, что ещё надо снимать чтобы после мойки двигателя машина не загорелась?
Просто в глине понырял не так давно. С включенной доталово печкой ездить не айс (вентилятор на 110 врубается и не остужает ни в какую), как последствие — имею недозаряд (Ссылка по приборке на ходу с печкой и вентилятором).

You may also like...

24 комментария

  1. Александр:

    Ничего ненадо закрывать и снимать. Просто не лей к блоку преда и печки воду в карман. И все хорошо будет

    • Илья:

      Александр, ага, а как ж генератор? Вода встанет в диодном мосту и Ссылка

    • Илья:

      Александр, с кёрхера фигачат?

    • Александр:

      Илья, на само мое. Там керхер давит что одной рукой не удержать. Я просто заливаю все пеной и через пару минут с 2м водой.

    • Илья:

      Александр, поеду в среду мыть. Машина если не сгорит — отпишусь.

    • Александр:

      Илья, просто посмотри в дождь после трассы свою подкапотку. У тебя там все залито и особенно гена поэтому ничего ему не будет)

    • Илья:

      Александр, у меня там щас все в глине, включая вин код на кузове и стакане + бошка с коробкой

    • Евгений:

      Илья, накрой генератор,а все штекера вдешкой обработай и двигатель керхером лучше не мыть

    • Павел:

      Евгений, почему керхером двигатель не мыть

    • Евгений:

      Павел, под давлением вода может попасть куда угодно и перевести к плохим Ссылка не давно движок мыл.

    • Илья:

      Evgeny, вот именно. Тем более у меня старенькая четырка уже, устаёт

    • Павел:

      Евгений, каким последствием? Стекла 10мин. Завёл на холостых дал поработать ещё 10мин и все

    • Евгений:

      Павел, окисление контактов,,а потом ищут причину неработающего датчика

    • Илья:

      Evgeny, в моем случае — причина перегрева двигателя

  2. Сергей:

    Ну я только клеммы скидывал,и на чёрный ящик не лил воду. Потом с открытым капотом на солнышке постоял минут 20. Все ок было.

    • Илья:

      Сергей, в Перми солнца всё лето не было, сушить будет проблематично. А по каким местам кёрхером бить?

    • Сергей:

      Да везде где подлезишь,там и мой. Просто постой тогда потом,пуст вода стекет и проветрится мотор

    • Евгений:

      Илья, мою постоянно керхером, только где провода и трубки близко не подношу. Накрываю только блок предов, клемму не снимаю. Как по мыл, сразу завожу, капот закрываю и она сама себя высуши, дрыгло то греится. Единственное нагретый двигатель лучше не мыть. Градусов до 60 его охладить и потом приступать к мойке

  3. Радмир:

    Так ты продуй после Мойки и все ок будет

  4. Данил:

    Надо гену накрыть пакетом
    И не лить на блок предохранителей
    И перед мойкой проверь, не забиты ли каналы стока воды
    И все

  5. Гриша:

    Помыть, сушить и побрызгать ВДшкой все контакты.

  6. Евгений:

    Хз,из Керхера отмыл не заморачиваясь,не трогая черный ящик и Ссылка открытая постояла и алга…

  7. Road:

    Ничего не снимал закрыл только блок предков бахилой, в начале лета мыл, потом завёл и поехал только на горячую не рекомендуют

  8. Иван:

    Всегда мою с керхера, не лью только на черный ящик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *