• Без рубрики
  • 10

Геморно ли у нас замена прокладки гбц

геморно ли у нас замена прокладки гбц? какие есть нюансы?

You may also like...

10 комментариев

  1. Илья:

    Бошку шлифовать сразу, маслосъёмные колпачки заодно меняй если до этого не меняли. Все прокладки менять 100% (термоса, помпы, катализатора, распредвала)

    • Темирлан:

      Илья, ого, и на какую сумму это ориентироваться

    • Илья:

      Ну масло ещё заодно нужно будет заменить. У меня вышли запчасти (включая масло, оно самое дорогое в этом списке) на 3 рубля . Если в сервис отдавать, то там от 5к и выше берут за работу. Шлифовку бошки — токарю, у нас за 800 протачивают

    • Александр:

      Темирлан, я менял на 100т пробега. Поменяли прокладку гбц,клапанной,маслосьемные колпачки,сальник распредвала,притерли клапана и отрегулировали. Сразу надо менять масло и антифриз. По запчастям рублей 5т. Работа у официалов вышла в 10т(я еще попутно грм с помпой махнул)
      П.с гбц шлифовать не надо было,все в идеале.

    • Темирлан:

      Александр, спасибо

  2. Гриша:

    По разному можно ремонтировать, можно даже чисто прокладку ГБЦ только заменить(вытаскивать вместе с коллекторами, и термостатом)

  3. Гриша:

    А можно все подряд заменить

  4. Виталий:

    Наверно муторное это гайки колектора открутить

  5. Александр:

    Если снимать то головку на кругу хотя бы покатать, там чразу видно будет, зачем менять колпачки если масло не жрет, не дымыт, компрессия норм то и клапана не трогай, а так только прокладки купить они дешевые кроме колекторов

  6. Стас:

    сразу бошку точить-делать чтоль нех!? один поточит,второй,а третий будет 95 лить и молится что б не встретились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *